среда, 30 января 2019 г.

Стоит ли делать пластическую операцию?


Несмотря на то, что время, а с ним и пластическая хирургия вовсе не стоят на месте, мир продолжает дискутировать на очень актуальную сегодня тему: — приемлемости вмешательства хирургического скальпеля в таинство природного созидания. О лечебно-восстановительных операциях речь не идёт, ибо отсутствуют какие-либо сомнения в их необходимости. 

А вот стоит ли вам делать небезопасную пластическую операцию ради эстетического украшательства нормального облика, данного богом, стоит призадуматься. Впрочем, отношение церкви к хирургическим изменениям — сегодня двояко, и находится в неком диапазоне от мягкого неодобрения до полного благословения. А посему — принимаем решение самостоятельно. 

Чтобы понять, действительно ли нарастает потребность человечества в «пластике» можно обратиться к статистической инфографике за последние пару лет: http://dr-plastic.com.ua/stati/53-statistica-plasticheskoy-hirurgii-2014-vs-2015. Как нам видно, рост хирургических вмешательств в 2015 году в отличие от 2014-го, пришёлся только на операции носа и около-глазную область, т.е. верхнее и нижнее веко: 
  • ринопластика увеличилась на 8 261 операцию; 
  • блефаропластика — на 12 764. 

На остальные же весьма популярные в 2014 году виды пласт/вмешательств статистика регистрирует соответствующее снижение востребованности: 
  • подтяжка лица уменьшилась на 6 045 операций; 
  • липосакция — на 1 894; 
  • увеличение груди — на 10 797. 

О чём же это нам говорит? Видимо о том, что время бездумной моды и женского 
«бума» на пластические операции проходит. А вернее можно уже сказать, что решения об их необходимости принимаются более взвешенно.

По-прежнему устоявшимися лидерами, подлежащими изменению, остаются только самые передовые пункты женской линии «обороны» — неудачный нос и глаза. Это то, чего никак не скроешь. Остальное с помощью одежды, да ещё и сидя за столом, можно успешно завуалировать. 

На частый вопрос: верна ли сегодня тенденция человеческого осмысления по применению «пластики», — конечный ответ: да, несомненно. Уверенная адекватность и разумная достаточность — вот основополагающий принцип и единственный критерий для использования хирургического скальпеля. Наглядной демонстрацией тому выступает облик таких звёзд песенного «Олимпа», как София Ротару и Кети Топурия

И совсем уж не хотелось бы вспоминать «пластические» неудачи не менее известных киноактрис: Людмилы Гурченко, Веры Алентовой и некоторых других. Как важно вовремя остановиться, проникнувшись чувством меры. Однако, если первая операция прошла не совсем удачно, её результат должен подлежать исправлению. 

Именно так и приключилось с солисткой группы «А-Студио». Впрочем, изначальная ринопластика для молодой тогда Кетеван Топурия, кроме эстетического аспекта, была продиктована весьма заметным искривлением перегородки грузинского носа. Но вряд ли обаятельной девушке стоит проводить время перед зеркалом в поисках повода для надуманных усовершенствований лица. 

Бывает и совсем наоборот — страх перед скальпелем лишает женщину реальной возможности исправить угнетающий её недостаток. И, если всю жизнь она продолжает тихо мучиться чувством раздвоенности — боязни и желания красоты, то в таком случае лучшим исходом для неё будет консультация специалиста. Пластический хирург очень часто работает в паре с психологом, либо сам бывает неплохим специалистом в этой области. 

Психолог, несомненно, вполне способен помочь вам определиться и принять решение. А нарабатываемый опыт проводимых в мире операций и развивающиеся технологии позволяют двигаться в сторону минимизации неизбежных рисков. Однако не следует забывать, что красивая женщина — это не только ровный нос и стройная фигура. Прекрасное лицо должно быть зеркалом не менее прекрасной души…

Комментариев нет: