Все уже знают, что весьма грубая работа коллекторских агентств зачастую
расходится с законом, и нелишне защитить себя и семью, научившись противостоять
хамству и беззаконным действиям ваших кредиторов
Жалобы на
коллекторские агентства возникли вслед за появлением и активизацией подобного
рода деятельности. Вот уже восемь лет как были приняты изменения в
законодательстве. К этому времени сумма долгов заёмщиков, выкупленных у банков
частными организациями, приблизилась к нескольким миллиардам гривен.
Однако
новоиспечённые бизнесмены от коллекторства забывают, что пытаясь достичь
эффективной прибыльности, они должны однозначно оставаться в правовых границах. Принцип
«цель оправдывает средства» преступен и не должен быть привнесён в фискальную нишу.
Закона
о взимании долгов частными компаниями не существует. Регулировка проводится кодексами
— Гражданским и Хозяйственным, законами ЖКУ, и Конституцией страны. Кроме того,
каждая из структур имеет свои внутренние инструкции.
Жалобы на
коллекторские агентства основаны на нарушении многих положений, содержащихся в
вышеперечисленных анналах. Взыскатели долгов сами признают наличие недочётов в общении
с заёмщиками:
- неожиданные визиты и ночные звонки с оскорблениями – в диапазоне суточного времени – от 10 вечера до 7 часов утра;
- озвучиваемые угрозы здоровью и жизни близких заёмщика и его самого;
- преднамеренное озвучивание завышенной суммы долга;
- вызывающее пренебрежение нормами порядка и порядочности;
- намерение нанести вред профессиональной репутации и достоинству;
- обнародование данных, не подлежащих огласке.
Пытаясь достичь эффективного
результата, коллектор может ознакомить гражданина с правовыми последствиями
невыплаты долгов, то есть о направлении документов в суд и принудительной
продажи жилья, но не более того!
Жалобы на коллекторские агентства уменьшатся при
соблюдении ведомственного кодекса этики. Документ предписывает работникам службы
исполнять следующие параграфы:
- Снабжать выходящую почту юридическим и электронным адресами, контактным номером телефона.
- Не открывать конфиденциальную информацию заёмщика.
- В определённом порядке рассматривать входящие жалобы должников.
- Не допускать действия, задевающие человеческое достоинство.
- Не противодействовать стремлению заёмщика к погашению долга частями.
- Не допускать намёков на криминальное или исковое преследование.
Главной задачей коллектора является помощь заёмщику в
определении уровня сложности ситуации и
донесения до него оптимального варианта выхода из неё. Мы готовы проследить за этим и избавить вас от всех долгов.
Оставьте заявку на сайте защиты должников.