пятница, 9 марта 2018 г.

Задолжали банку — защитите себя от коллектора


Все уже знают, что весьма грубая работа коллекторских агентств зачастую расходится с законом, и нелишне защитить себя и семью, научившись противостоять хамству и беззаконным действиям ваших кредиторов

Жалобы на коллекторские агентства возникли вслед за появлением и активизацией подобного рода деятельности. Вот уже восемь лет как были приняты изменения в законодательстве. К этому времени сумма долгов заёмщиков, выкупленных у банков частными организациями, приблизилась к нескольким миллиардам гривен.

Однако новоиспечённые бизнесмены от коллекторства забывают, что пытаясь достичь эффективной прибыльности, они должны однозначно оставаться в правовых границах. Принцип «цель оправдывает средства» преступен и не должен быть привнесён в фискальную нишу.
                                              
Закона о взимании долгов частными компаниями не существует. Регулировка проводится кодексами — Гражданским и Хозяйственным, законами ЖКУ, и Конституцией страны. Кроме того, каждая из структур имеет свои внутренние инструкции.  

Жалобы на коллекторские агентства основаны на нарушении многих положений, содержащихся в вышеперечисленных анналах. Взыскатели долгов сами признают наличие недочётов в общении с заёмщиками:                        
  • неожиданные визиты и ночные звонки с оскорблениями – в диапазоне суточного времени – от 10 вечера до 7 часов утра; 
  • озвучиваемые угрозы здоровью и жизни близких заёмщика и его самого;
  • преднамеренное озвучивание завышенной суммы долга; 
  • вызывающее пренебрежение нормами порядка и порядочности;
  • намерение нанести вред профессиональной репутации и достоинству;
  • обнародование данных, не подлежащих огласке.
Пытаясь достичь эффективного результата, коллектор может ознакомить гражданина с правовыми последствиями невыплаты долгов, то есть о направлении документов в суд и принудительной продажи жилья, но не более того! 

Жалобы на коллекторские агентства уменьшатся при соблюдении ведомственного кодекса этики. Документ предписывает работникам службы исполнять следующие параграфы:
  1. Снабжать выходящую почту юридическим и электронным адресами, контактным номером телефона.
  2.  Не открывать конфиденциальную информацию заёмщика.
  3.  В определённом порядке рассматривать входящие жалобы должников.
  4.  Не допускать действия, задевающие человеческое достоинство.
  5.  Не противодействовать стремлению заёмщика к погашению долга частями.
  6.  Не допускать намёков на криминальное или исковое преследование.
Главной задачей коллектора является помощь заёмщику в определении уровня  сложности ситуации и донесения до него оптимального варианта выхода из неё. Мы готовы проследить за этим и избавить вас от всех долгов. Оставьте заявку на сайте защиты должников.