понедельник, 8 января 2018 г.

Новогодний мир фантастики: Планета «БМВ»


Когда накануне долгожданного Нового года в удалённой галактике астронавты Земли нашли планету, населённую существами, абсолютно подобными нам, все ахнули! Снимки оглушительного астрономического открытия представляли собой почти полную копию земного глобуса. 

Несколько меньшего размера, но точно такого же водно-голубого цвета и с его воздушнозащитной оболочкой атмосферы. Собрат по удалённому району вселенной оказался в несколько раз меньше Земли, но жил и развивался абсолютно идентично её канонам. 

Более того, популяция открытой планеты не только не отставала в своём развитии от земной цивилизации, но и в некоторых аспектах даже превосходила её. Их аэрокосмический флот подразделялся на несколько категорий. Первая состояла из внутриатмосферных летательных аппаратов, вторая была оснащена орбитальными космическими комплексами, и третья представляла собой дальнобойные астролёты, способные покрывать довольно внушительные межгалактические пространства. 

Естественно, что все выдающиеся умы Земного мира, потирая руки в сладостном предвкушении неизведанного, были крайне заинтересованы в более близком, объёмном и несомненно полезном знакомстве с новоявленным «родственником». 

Первая же разведывательная экспедиция учёных, высаженная на мирную поверхность маленького голубого шара, приступила к сбору обширной научной информации. Предстоящая работа совершенно не представляла никакой технической сложности. Условия обитания на планете, абсолютно идентичные земным, позволяли обходиться без какой-либо защитной экипировки. 

Достаточно было незаметно «приземлить» в отдалённом районе десантный модуль. Затем, стянув комбинезон, в куртке и привычных джинсах (все земляне знают, что этот аксессуар гардероба вечен в истории вселенной) раствориться в городской толпе, предварительно добравшись до неё электричкой. Языки общения также оказались не преградой, так как состояли из «микса» наречий всех известных народностей, изучаемых в университетах Земли. 

После нескольких месяцев скрытого наблюдения, земные разведчики, наконец, смогли добраться до политического устройства, их государственного уклада, организации межличностных отношений и духовных приоритетов всего населения голубой планеты. И вот здесь неожиданно открылось обстоятельство, послужившее в скором времени возникновению названия космического близнеца Земли, как планеты БМВ.

Да-а, увы... после довольно углублённого проникновения в государственные и социальные структуры, земляне убедились, что все слои истеблишмента состояли из БАНДИТОВ–МОШЕННИКОВ–ВОРОВ (БМВ)... Но не это являлось удивительным фактором — эка внеземная невидаль! Поражало сознание другое — в устоявшемся мире инопланетной популяции были перевёрнуты с ног на голову понятия о ДОБРЕ и ЗЛЕ. То, за что на Земле сажали в тюрьму, здесь считалось доблестью. И совсем наоборот, — нежелание мошенничать и воровать преследовалось по существующему законодательству. 

В зале городского суда нередко можно было услышать обвинительный приговор в подобной интерпретации: «…за систематическое нарушение закона, выражающееся в преступном отказе от мошенничества и воровства, а также за системное несовершение ни одного изнасилования, разбоя, ограбления и убийства в течение двадцати лет после достижения полного совершеннолетия, приговорить к пожизненному заключению с конфискацией имущества...». 

Правда, иногда выносились и весьма смягчительные приговоры. Например, нескольким известным бизнес-врачам прокуратура инкриминировала состояние низкой смертности в их клиниках. Обвиняемые оправдывали свою халатность поглотившей их занятостью в постоянных махинациях с медстраховками и вымогательством крупных взяток у пациентов. Учитывая астрономическую сумму, которую медикам удалось выбить из раковых больных, суд признал их невиновными и вынес оправдательный вердикт. 

Наиболее успешным мошенникам и суперворам присуждались крупные госпремии и раздавались правительственные награды. Особо отличившимся бандитам с длиной вереницей жертв за плечами присваивали звания «Героев Ударного Труда» и назначали персональные пенсии. 

Они пожизненно наделялись довольно многими государственными льготами — от бесплатного пользования средствами передвижения, отелями, домами — до получения в личное владение лучших участков планеты. 

Перед земной цивилизацией встал извечный вопрос: что делать дальше? Некоторые горячие головы ратовали за физическое уничтожение опасного в нравственном смысле соседа или как минимум полного прекращения контакта и запрета на посещение «ни к месту» открытой планеты. 

«Виданное ли дело, — сетовали они, — на планете "БМВ" сажают даже полицейских, не способных произвести более пяти арестов с избиениями граждан в течение календарного месяца или не совершивших хотя бы двух вымогательств взяток в неделю». 

Другие, отнеслись к найденной цивилизации сочувственно. Нам не дано право ни на какое насилие, даже если планета — ошибка Создателя. Это всё равно, что убивать медведя за данные природой длинные когти, тигра за острые клыки, а змею за смертоносный яд. И до чего мы тогда дойдём? До самоуничтожения!.. 

Ведь всё живое создано так или иначе «Высшим Разумом» и не виновно в своём существовании. У «БМВян» есть внутри своя оппозиция, и это её дело заниматься контролем и обличением власти, принимающей и исполняющей законы. 

На том и порешили... На экстренном заседании представителей ведущих государств Земли была решительно одобрена резолюция о забвении открытой планеты «БМВ». Незамедлительно приняты все меры по исключению контакта с целью недопущения проникновения в человеческую цивилизацию опасного вируса, настолько перевёрнутого представления о добродетели. Слава богу, принципы на нашей планете Земля выстроены в абсолютно полярной проекции! 


P. S.
Однако довольно рядовой профессор академии наук одной из стран планеты Земля высказал сумасшедшую гипотезу, согласно которой при наличии настолько продвинутого межгалактического флота, «БМВяне» могли давно проникнуть в Земную цивилизацию, непостижимым образом заняв самые ключевые посты в правительствах многих государств земного шара... 
Разумеется, научное сообщество единогласно и заслужено его осмеяло!