среда, 25 мая 2016 г.

Пищевая сода — лёгкая защита от тяжёлой болезни


Мы мирно стоим, опершись локтями о стальной парапет речпортового пирса и смотрим на воду. Весеннее солнышко пригревает спины, а лёгкий ветерок от реки освежает наши лица. Дачники толпятся на причале в ожидании белых речных трамвайчиков.

Их дачные участки с лёгкими постройками вытянуты на противоположной стороне днепровского русла. Мой собеседник, как многие, отправляется на дачу, и я невольно оказываюсь в роли провожающего. С давним знакомым по-прежнему свёл случай. Последний раз таковой выпадал года полтора–два назад.

— Ну что, как ты? — задаёт извечный вопрос приятель.
— Да всё без перемен, — отвечаю, доставая сигареты, — закурим?
— Не курю, бросил…

Более заядлого табачника я не знал, а потому изрядно удивляюсь.
— Может, ты ещё и пиво пить бросил?
— Да, нет… — улыбается он, — но ограничил существенно…
— Случайно не заболел? Как самочувствие?

Он морщится, молчит, потом вздохнув, тихо говорит:
— Год назад я умирал от рака гортани…
— Что-о?! — выдыхаю поражённо.
— Да, — снова грустно улыбается мой собеседник, — вылечил себя сам. Вернее, остановил рост раковой опухоли. Если ты ежедневно встречаешь пришельцев с того света, то я один из них…

Видимо, смущённый моим довольно ошарашенным видом, он неторопливо продолжает, ощупывая шею:
— Опухоль появилась с правой стороны. Потом перекинулась и на левую часть горла. То, что мы называем миндалинами, начало разрастаться. При глотании почувствовал серьёзнейший дискомфорт. Внутреннее ощущение какого-то мешающего хряща. При этом никаких болей и поначалу никакой хрипоты.

— Что были проблемы с голосом?
— Это была осиплость, першение в глотке, лёгкий кашель.
— А почему ты подумал о раковой опухоли? Может быть, это разновидность ангины, полипов или тому подобного. Да, мало ли существует подобных болячек без болевых симптомов? Ездил к врачу?

— Нет, в поликлинике я не был и думаю именно поэтому ещё жив. Разве не достаточно информации в интернете и здравого ума, чтобы понять свою болезнь и осознать диагноз? Просто, я предположил самое худшее... К тому же, будь опухоль хоть трижды доброкачественной, умирать от удушья легче не станет.

Да, я не врач, но если ты не знаешь как лечит рак традиционная медицина, — расскажу. Сначала травят весь организм химией, потом устраивают в твоём теле маленький «Чернобыль». И, наконец, вырезают из горла всё, на их взгляд, опасное, оставляя в живых инвалида, не способного ни есть, ни говорить…

Впрочем, и после таких мук не все выживают. В мире ежегодно умирают девять миллионов раковых больных. Вся практикующая медицина — это преступная мафия для выколачивания денег из хронических пациентов, угасающих с верой в лживое благородство врача.

— Но ведь не лечась вовсе, ты рискуешь жизнью более тех, кто хоть как-то, но лечится.
— Я думаю иначе. И вообще решил тогда — легче уйти сразу, чем мучить себя так называемым лечением в лучших традициях медицины.

Вспомнил как незадолго до меня рак настиг знакомую супружескую пару средних лет. Сначала скончалась женщина — рак желудка… Потом умер мужчина от рака верхних дыхательных путей. В обоих случаях лечение было традиционным — та же едкая химия, облучение, затем хирургическое потрошение и, наконец, смерть, как избавление от инквизиторов в белых халатах. Вот так…

Крепкий мужик «сгорел» за 101 день! В оставшийся до полуночи час — 31-го декабря мы в телефонной беседе беззаботно желали друг другу здоровья в наступающем новом году, а 12 апреля — в День космонавтики он уже перестал дышать... Эти сто дней засели в памяти. И когда опухоль появилась у меня — я точно знал сколько мне отведено. Отнёсся к этому, как к судьбе. Завёл предсмертный дневник и считал дни. Не верил ни в традиционный, ни в альтернативный способы исцеления.

— В самом деле собирался умирать?
— Не знаю… конечно, в душе теплилась надежда на чудо. Однако опухоль неуклонно росла. Видимо, метастазы достигли лимфоузлов за ушами — появились уплотнения размером с горошину. Глотать становилось всё дискомфортней и даже затруднилось дыхание.

— А тебе не приходило в голову, что смерть от рака — это не лёгкий уход на тот свет. Это страшные боли и мучения удушья.
— Да, я думал об этом, поэтому готов был к суициду. Потом всё-таки решил посмотреть в интернете, как народ без врачей пытается излечиться от этой проклятой болячки.

Первым попавшимся рецептом оказалась водочная настойка лаврового листа. Естественно, решил попробовать. Две долгих недели ушло на её приготовление. Принимал народное средство трижды в сутки по столовой ложке. Увы, опухоль продолжала увеличиваться — настойка не помогла…

Он рассказывал, слегка волнуясь, как человек не до конца уверовавший в чудо. А я щурился солнечным бликам на воде, размышляя о зыбкости человеческой жизни в нашем мире.

Туллио Симончини
— Вскоре наткнулся на информацию об итальянском враче-онкологе Туллио Симончини (Tullio Simoncini), а потом и о российском профессоре Неумывакине, — продолжал мой приятель. — Оказалось, что они уже давно лечат народ пищевой содой, и довольно успешно. Оставалось попробовать и выяснить как отреагирует на содовый раствор мой организм.

— Это та самая сода... в виде белого порошка, которым на кухне чистят кастрюли? — поинтересовался я.
— Она самая, — улыбнулся собеседник.
— И что… это всё? Просто хочешь мне сказать, что страшный всемогущий «РАК», от которого все в мире трепещут, ты убил обычной содой, словно стёр жирную копоть с кастрюли?
— Да именно это я и хочу сказать, — снова улыбнулся моему удивлению недавний «умирающий».

Иван Неумывакин
Речной трамвайчик отправлялся, и, увы, нам пришлось закончить беседу. На прощанье он взмахнул рукой с палубы, и тут я бросился к отваливающему от пирса борту. Вдруг очень захотелось получить ответ на один пронзивший меня вопрос.

— Слушай, а какова самая первая мысль у человека, осознавшего «раковый» приговор? — затараторил я под шум винта, — о чём ты подумал? О родителях?.. О детях?.. О жене?

Мой приятель на секунду закрыл глаза, видимо, вспоминая.
— О новогодней ёлке, — серьёзно сказал он, — мне вдруг стало грустно, что я больше не буду встречать Новый год…

Судёнышко развернулось и двинулось в сторону днепровского фарватера. Глядя ему вслед, я удивлённо открывал для себя, насколько этот мир прост в своей сложности. Оказывается, приговорённый к смерти может сожалеть всего лишь о новогодней ёлке, а убийцей непобедимого «рака» способно стать кухонное средство для чистки кастрюль